Обновление страницы: 22.12.2024
Все заказы на оформление осуществляются в письменном виде по электронной почте!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4). Изображение должно быть качественным, с четко читаемыми данными. Фото или сканированные.
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Самаре:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно писать ваши вопросы, спам и бессмысленные заявки автоматически перемещаются в конец очереди!